Специальность 42.02.01 «Реклама».
Квалификация – специалист по рекламе
Специализация
- Реклама и связи с общественностью
- Реклама в сфере СМИ и массовых коммуникаций
- Менеджмент в рекламе
Форма обучения в колледже Одинцово – очная, очно-заочная, группа выходного дня.
Нормативные документы по которым идёт образование по специальности 42.02.01 «Реклама» в колледже Одинцово «КиТ»: Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (ФГОС СПО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 12 мая 2014 г. № 510.
Менеджер по рекламе – это специалист, который отвечает за рекламную деятельность компании. Для этого он должен понимать маркетинговые и сбытовые цели компании, знать продукт компании и особенности его позиционирования на рынке, четко представлять портрет потребителя продуктов и услуг компании, отлично разбираться в информационных каналах и технологиях рекламы. В зависимости от уровня разделения труда в конкретной компании всю эту работу он может делать сам или руководить сотрудниками, которым поручаются эти функции, нанимать рекламные агентства для выполнения части функций. В этом случае, менеджер по рекламе руководит проектом рекламной кампании и отвечает за его результат, добивается плановых показателей эффективности рекламы.
Любая рекламная кампания имеет обязательные элементы: стратегическое планирование, которое базируется на маркетинговых и сбытовых целях, разработка концепта и креатива, рекламных носителей для различных каналов коммуникации с потребителями, медиапланирование - т.е. планирование размещения рекламы в конкретных каналах, медиабаинг - т.е. закупка рекламных каналов, контроль размещения и анализ эффективности рекламной кампании.
Область профессиональной деятельности выпускников колледжа Одинцово «КиТ»:
- организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.
Объектами профессиональной деятельности выпускников базовой подготовки после завершения обучения в колледже Одинцово «КиТ» являются:
- рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
- рекламная кампания;
- выставочная деятельность;
- технологические процессы изготовления рекламного продукта;
- рекламные коммуникативные технологии;
- первичные трудовые коллективы.
Специалист по рекламе (базовой подготовки) в колледже Одинцово АНО ПОО «КиТ» готовится к следующим видам деятельности:
- разработка и создание дизайна рекламной продукции.
- производство рекламной продукции.
- маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
- организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Сфера профессиональной деятельности выпускников колледжа Одинцово АНО ПОО «КиТ»:
Деятельность в качестве специалиста по рекламе, направленной на создание рекламного продукта с учетом требований потребителя, в организациях (предприятиях) независимо от их организационно-правовых норм.
Сроки и форма обучения:
Очная (дневная):
на базе 9 класса - 3 года 10 месяцев,
на базе 11 класса - 2 года 10 месяцев.
Заочная:
на базе 9 класса - 4 года 10 месяцев,
на базе 11 класса - 3 года 10 месяцев.
Заработная плата:
Средняя – 50 000
Минимальная – 13 300
Максимальная – 211 900