Реклама | Сайт приёмной комиссии Колледжа интегрированных технологий

Обучение ведется на коммерческой основе. Бюджетных мест не предоставляем.

Телефон: +7 (495) 055-96-55

Whatsapp: +7 (925) 426-32-40


Понедельник – пятница 10.30-18.00
Суббота 10.00-16.00

Специальность  42.02.01 «Реклама».

Квалификация  – специалист по рекламе

Специализация

  • Реклама и связи с общественностью
  • Реклама в сфере СМИ и массовых коммуникаций
  • Менеджмент в рекламе

Форма обучения в колледже Одинцово – очная, очно-заочная, группа выходного дня.

Нормативные документы по которым идёт образование по специальности 42.02.01 «Реклама» в колледже Одинцово «КиТ»: Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (ФГОС СПО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 12 мая 2014 г. № 510.

Менеджер по рекламе – это специалист, который отвечает за рекламную деятельность компании. Для этого он должен понимать маркетинговые и сбытовые цели компании, знать продукт компании и особенности его позиционирования на рынке, четко представлять портрет потребителя продуктов и услуг компании, отлично разбираться в информационных каналах и технологиях рекламы. В зависимости от уровня разделения труда в конкретной компании всю эту работу он может делать сам или руководить сотрудниками, которым поручаются эти функции, нанимать рекламные агентства для выполнения части функций. В этом случае, менеджер по рекламе руководит проектом рекламной кампании и отвечает за его результат, добивается плановых показателей эффективности рекламы.

Любая рекламная кампания имеет обязательные элементы: стратегическое планирование, которое базируется на маркетинговых и сбытовых целях, разработка концепта и креатива, рекламных носителей для различных каналов коммуникации с потребителями, медиапланирование - т.е. планирование размещения рекламы в конкретных каналах, медиабаинг - т.е. закупка рекламных каналов, контроль размещения и анализ эффективности рекламной кампании. 

Область профессиональной деятельности выпускников колледжа Одинцово «КиТ»:

  • организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Объектами профессиональной деятельности выпускников базовой подготовки после завершения обучения в колледже Одинцово «КиТ» являются:

  • рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
  • рекламная кампания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии;
  • первичные трудовые коллективы.

Специалист по рекламе (базовой подготовки) в колледже Одинцово АНО ПОО «КиТ» готовится к следующим видам деятельности:

  • разработка и создание дизайна рекламной продукции.
  • производство рекламной продукции.
  • маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
  • организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Сфера профессиональной деятельности выпускников колледжа Одинцово АНО ПОО «КиТ»:

Деятельность в качестве специалиста по рекламе, направленной на создание рекламного продукта с учетом требований потребителя, в организациях (предприятиях) независимо от их  организационно-правовых норм.

Сроки и форма обучения:

Очная (дневная):

на базе 9 класса - 3 года 10 месяцев,

на базе 11 класса - 2 года 10 месяцев.

Заочная:

на базе 9 класса - 4 года 10 месяцев,

на базе 11 класса - 3 года 10 месяцев.

Заработная плата:

Средняя – 50 000

Минимальная – 13 300

Максимальная – 211 900